Наука Химия

Химия — наука новых метагалактических перспектив. С одной стоны, тремя — четырьмя инвариантами можно войти в понимание химии. С другой стороны, вся жизнь вокруг нас и мы сами настолько химичны, что кластер множественности пониманий всех процессов химии очень и очень далёк от завершения. Переводя восприятие Науки Химии с Планетарной на Метагалактическую Позицию Наблюдателя, мы, в первую очередь, сталкиваемся с макро и микрокосмическими химическими взаимодействиями, в которых основными взаимоотношениями Человека и Метагалактики выступают субъядерные отношения, основанные на ядерности материи, и явления 16-ти огнеобразных состояний каждого ядра в их химических связях строительства всего во всём собою. Это совершенно новый кластер понимания химии и химических отношений. А если учесть биологический аспект проблемы, когда иерархически разномерными и разноуровневыми ядрами формируются Части Человека Метагалактики в его межъядерной микрокосмической среде, а далее начинаются процессы химических реакций в явлении деятельности той или иной Части Человека, его систем, аппаратов и специфик частностей, то химия, из науки только объектных отношений прошлого, становится наукой субъктных отношений будущего. Химия Любви — известное словосочетание, как предвестник этого.

С другой стороны, наступают непростые макрокосмические химические взаимодействия, влияющие на множественный кластер наук, включая парадигмальные физические осмысления элементарных частиц. Возьмём таблицу Менделеева. Она создана в базовой физической реальности, доступной Планетарной Позиции Наблюдателя. Но мы ведь переходим на Метагалактическую Позицию Наблюдателя. А там 16384 вида осваиваемых реальностей, каждая из которых несёт свои виды мерностных, скоростных, пространственных и временных фундаментальных отношений. При этом, базовых реальностей в Метагалактике — шестнадцать, что определяет устойчивость метагалактических отношений. Соответственно, и таблиц Менделеева должно быть на начальном этапе шестнадцать. Представим Планетарной Позицией Наблюдателя следующую из них — эфирную. Метагалактически, за физической реальностью и сквозь неё действует эфирная реальность различных космических отношений. Если физический мир трёхмерен, то следующий эфирный — четырёхмерен. Это доказывают открытия квантовой механики, которые, похоже, определяют рождающуюся эфирную физику Планеты. Вся таблица Менделеева вертится вокруг ядра с некоторым количеством частиц вокруг него, определяющих атомное строение и валентность формируемого этим вещества.

По метагалактическим стандартам ядро — это сгущение количества огней, определяемых количеством мерностей той или иной реальности. То есть, физическое трёхмерное ядро формируется сгущениями трёх огней трёхмерного состояния материи, а эфирное четырёхмерное ядро формируется сгущениями четырёх огней четырёхмерного состояния материи. Естественно, каждый огонь — это запись и явление содержания соответствующей характеристики мерности. На физической реальности — это высота, ширина и длина. Но в четвёртой мерности, добавляется ещё и глубина. Соответственно, при одних и тех же, количественно, частицах вокруг ядра, качество являемого вещества троичными и четверичными ядерными взаимоотношениями меняется.

И мы входим в совершенно новый мир эфирных химических отношений. Где таблица Менделеева имеет уже две приложимые особенности — физическую, известную на сегодня, и эфирную, различаясь степенью ядра, формирующего её. То есть, главное в таблице Менделеева не набор частиц, хотя это и основополагающая её особенность, а степень мерностности ядра, вступающего набором частиц, как одежд, в различные химические реакции формирования веществ собою. Соответственно, степень физического ядра — третья, трёхмерностью в концентрации трёх огней с записанными характеристиками сгущением; степень эфирного ядра — четвёртая, и так далее до шестнадцатого, идивного ядра восемнадцатой степени, восемнадцатимерностью концентрации восемнадцати огней сгущением, с записанными характеристиками восемнадцати видов пространственных, временных и скоростных отношений.

В итоге, метагалактически, шестнадцать таблиц Менделеева с разной степенностью ядра начинают формировать взаимоотношения всех химических реакций между собой. Просто новая химия, с новым кластером веществ и материалов. И учёным-физикам придётся переосмыслять частицы, ведь фиксация той или иной частицы с кратковременным пребыванием в пространстве физической реальности, совсем не ведёт к выводу, что это разные частицы или ядра. Это может быть разная мерность их существования во взаимодействии с физической реальностью более широкой и масштабной ойкумены материи. И мы её не воспринимаем просто узостью нашей Позиции Наблюдателя и Масштаба Исследователя. А Метагалактической Позицией Наблюдателя это видно. И такая химия внутренних отношений внутри каждого Человека и зависит от его Позиции Наблюдателя. А, значит, смена её, это смена разницы в химических составах физических тел Человека, использующих разное количество и качество реальностей в своём личном осмыслении Бытия. Просто Антропный Принцип Химии. Естественно, и взгляды таких людей, и подходы, будут различаться. А многообразие людей — залог устойчивого развития. Что и приведёт, при постепенной смене мировоззренческого состава, в новые реалии Метагалактического Бытия. Химически.

Химия Творения  (Парадигма, Т.2 — Парадигма Человека, Глава 3, §3.6)